Гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий обязан освободить номер по требованию администрации. Срок проживания может быть продлен только при отсутствии подтверждения брони в пользу третьих лиц.
Поселение в отель осуществляется на основании предъявления документов, удостоверяющих личность :
– паспорта, а при его отсутствии- одного из следующих документов:
– справка установленной формы, выдаваемая в случае утраты гражданином паспорта,
– военный билет (для военнослужащих срочной службы),
– удостоверение водителя,
– свидетельства о рождении для детей в возрасте до четырнадцати лет.
Иностранные граждане или лица без гражданства предъявляют администратору паспорт, визу, миграционную карту, пассажирский билет.
1. Заселение в гостиницу производиться только после внесения гостем оплаты за весь предполагаемый срок проживания. Оплата производится в рублях, наличными денежными средствами, путем безналичной оплаты картами, а также путем безналичного перечисления на счет юр. лицами, после выставления счета на оплату. Плата за проживание и услуги в гостинице осуществляется по ценам, согласно утвержденного прейскуранта. Фискальный чек и окончательный счет за оказанные услуги выдается при выезде гостя.
2. За проживание детей в возрасте до 10 лет, без предоставления отдельного места, оплата не взимается.
3. В случае задержки выезда гостя после расчетного часа на срок не более 6 часов производится почасовая оплата. При задержке выезда на срок от 6 до 12 часов после расчетного часа оплата взимается за половину суток. При выезде по истечении более 12 часов оплата производится, как за полные сутки.
4. В случае отказа гостя от проживания или сокращения срока проживания администрация вправе удержать, из внесенной гостем предоплаты сумму в размере стоимости одних суток проживания. Данная сумма является платой за резервирование номера на имя гостя на весь период проживания.
5. По просьбе проживающих, с согласия администрации, допускается нахождение посторонних лиц в номере с 08:00 до 23:00 часов; для этого посетителю необходимо оставить у администратора на стойке регистрации удостоверение личности гостя.
6. В случае задержки посетителя в номере гостя после 23:00 или провода в гостиницу зарегистрированным гостем посторонних лиц в ночное время (с 23:00 до 08:00 часов) данные лица должны быть оформлены на подселение в номер гостя. За подселение взимается плата, согласно утвержденного прейскуранта.
7. Смена постельного белья один раз в три дня, полотенец и туалетных принадлежностей производится ежедневно.
8. Гостиница обеспечивает проживающим гостям следующие виды бесплатных услуг:
· вызов «скорой помощи»;
· пользование медицинской аптечкой;
· вызов такси;
· побудка к определенному времени;
· предоставление швейных принадлежностей, комплектов посуды и столовых приборов.
· бесплатная автостоянка
· проживание детей до 10 лет, без предоставления спального места
9. Гостиница не несет ответственности за работу городских служб (аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения).
10. Проживающий обязан:
· при выходе из номера закрыть водоразборные краны, окна, выключить свет, телевизор;
· соблюдать установленный в гостинице порядок проживания, соблюдать чистоту, тишину и общественный порядок в номере и гостинице;
· строго соблюдать правила пожарной безопасности;
· возместить ущерб, в случае утраты, повреждения или порчи имущества гостиницы. Оценка нанесенного ущерба производится на основании «прейскуранта цен на порчу гостиничного имущества»;
· нести ответственность за действия приглашенных им к себе в номер посетителей;
· своевременно и в полном объеме оплачивать все предоставленные гостиницей дополнительные услуги.
11. В гостинице запрещается:
· оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
· хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические и радиоактивные вещества, ртуть;
· держать в номере животных (птиц, рептилий);
· курить в номерах гостиницы;
· находиться в состоянии сильного алкогольного опьянения;
· пользоваться дополнительными нагревательными приборами, если это не предусмотрено в гостиничном номере;
· нарушать покой гостей, проживающих в соседних номерах.
12. Администрация не несет ответственности за утрату ценных вещей гостя, находящихся в номере, при нарушении им правил проживания в гостинице. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден, администрация заявляет о находке в полицию.
13. Книга отзывов и предложений находится у дежурного администратора гостиницы и выдается по требованию потребителей.
14. Администрация оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
15. Администрация гостиницы вправе расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке в случае нарушения гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг гостиницы, причинения гостем материального ущерба гостинице.
16. В случае возникновения жалоб со стороны потребителя администрация принимает все возможные меры для урегулирования конфликта, предусмотренные законодательством.
17. При нарушении правил проживания в гостинице, администратор имеет право выселить гостя без возврата денег за оставшееся время.
Правила проживания в гостинице разработаны на основе Закона РФ «О защите прав потребителей» и «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ № 490 от 25 апреля 1997 года (с изменениями и дополнениями от 02.10.1999 г., 15.09.2000 г.)